Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32 имени академика А.А. Ухтомского
О нас

 

  Школьная служба медиации   

             Всего доброго!

           Знайте, что Вы не одни, есть люди, которые готовы и могут вам помочь.

        К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ?

   *Педагог-психолог: Пономаренко Анна Сергеевна (2 корпус, у.Куйбышева, д.26)                                      

   В жизни всегда имеет место столкновение интересов, возрастных различий и, как следствие, возникновение конфликтов. В таких случаях применение технологии медиативного подхода оказывается весьма эффективным, т.к. имеет следующие  преимущества:

в процедуре медиации все полномочия по принятию решений принадлежат самим участникам конфликта, они контролируют процесс рассмотрения спора и его результат, сами решают, согласны ли они на урегулирование спора и каким именно образом;

медиация направлена на поиск справедливого решения, устраивающего всех участников, а не на определение того, кто «одержал верх» в споре;

медиация дает возможность сохранить нормальные человеческие отношения после ее окончания, поскольку направлена на налаживание взаимопонимания между людьми.

Школьная служба медиации (ШСМ) – это команда учащихся и взрослых, которая в рамках школы организует и проводит восстановительные программы, направленные на разрешение конфликтных ситуаций, а также содействует распространению в образовательной организации культуры мирных, дружественных, ненасильственных (восстановительных) взаимоотношений.

Миссия школьной службы медиации — развить и закрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию, а также формировать ответственное поведение и взаимную поддержку внутри школьного сообщества.

Направления деятельности школьной службы медиации:

 -проведение просветительской работы (в отношении медиации и восстановительного подхода) среди учащихся, их родителей и педагогического состава;

 -разрешение разнообразных и разнонаправленных конфликтов, возникающих в образовательной организации;

 -предотвращение возникновения конфликтов, препятствование их эскалации;

 -формирование коммуникативных умений у детей, подростков, педагогов и родителей (навыков конструктивного решения конфликтов, ненасильственных стратегий поведения). 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"